воскресенье, 20 января 2013 г.

уход за лицом

Всем привет! сегодня расскажу о средствах которые я использую на данный момент для ухода за кожей лица.
Сразу хочу сказать что в ближайшее время я намерена полностью поменять свой уход,но некоторые продукты все же стали моими любимчиками,так что обо всем по порядку.


И так начнем  с Очищения!Первый продукт о котором я хочу рассказать,это мой фаворит и открытие 2012 года!
 Очищающий ПЕНЯЩИЙСЯ МУСС для умывания NATURA SIBERICA
Для меня теперь это просто незаменимое средство,которое я с большим удовольствие использую практически каждый день!Купила я его совершенно случайно в аптеке,и теперь вот уже использую третью бутылочку.Основное его преимущество заключается в том что оно мягко и деликатно очищает кожу лица и что самое главное НЕ СУШИТ кожу .Раньше что я только не пробовала и пенки и всевозможные гели для умывания разных марок ,но всегда после умывания чувствовала стянутость кожи,сразу хотелось нанести крем или любое другое увлажняющее средство,чтобы не чувствовать этого неприятного ощущения на лице.С этим муссом я обо всем этом забыла))))
Раньше я как то не использовала органическую косметику,и видимо зря(Сейчас я сделала для себя вывод что косметика содержащая SLS для меня категорически не подходит,и в связи с этим я полностью меняю на данный момент все свои уходывые средства на более натуральную косметику и это касается в первую очередь и моего ухода за волосами,теперь моими верными друзьями стали шампуни не содержащие SLS и всякой другой химической гадости)

Для более глубокого очищения своей кожи,где то в среднем 1-2 раза в неделю я использую такие средства как:
Отшелушивающий скраб для лица -Молодость и сияние кожи от NATURA SIBERICA(не содержит SLS,парабенов,синтетических отдушек и красителей)
Мое мнение:
очень нежный и деликатный скраб,мягко отшелушивает кожу.. и впринципе это все что я могу о нем сказать...вроде бы и неплохой,но и не вызывает какого то восторга)
 ЭКСТРА ГЛУБОКОЕ ОЧИЩЕНИЕ С МУЛЬТИЭФФЕКТОМ 5-В-1 от NIVEA VISAGE
Не могу сказать что это прям таки какое-то супер средство,но в целом средство неплохое и очень хорошо справляется со своей задачей,действительно очень хорошо и глубоко очищает кожу лица,после применения чувствуется что кожа дышит)))Можно использовать средство как скраб или в качестве маски(для более глубокого очищения).Я  предпочитаю использовать его как маску,наношу на лицо,оставляю на 3-5 минут и затем смываю.
Наверное это средство больше подойдет подросткам или тем у кого проблемная кожа.Я использовала его очень редко и на данный момент им пользуется мой м.ч,мне оно как то быстро наскучило и я купила себе другое средство.
Гель для умывания L'OREAL Pure Zone «Матовый эффект»

Что обещает нам производитель:
Высокоэффективная щеточка Clean Pod
-Очищает и избавляет от излишков кожного жира 2000 пор одновременно
Технология Pure-zone Анти-Блеск
-гарантированно 24 часа без жирного блеска
Что хочу сказать от себя:
неплохая умывалка,хорошо очищает лицо благодаря специальной щеточки входящей в комплект,но по поводу матового эффекта ничего сказать не могу,так как он не был мною замечен вообще)))хотя пользовалась я им всего несколько раз и потом забросила это дело...может со временем распробую это средство.

Также для ухода за своей кожи я использую трехступенчатую систему 

 Shiseido Pureness Oil Control 1-2-3 Skincare Set


Полный комплекс для ухода за кожей включает в себя:
  1. Deep Cleansing Foam — Пенка для умывания, 85 мл. Пенка глубокого очищения содержит специальные очищающие гранулы, полностью снимает макияж, удаляет кожное сало, закупоривающее поры, контролирует водно-жировой баланс. Немного пенки нанесите на влажное лицо круговыми движениями, затем смойте большим количеством теплой воды.
  2. Balancing Softener — нежный лосьон, 100 мл. Освежающий лосьон смягчает кожу, балансирует pH, не содержит спирта. Кожа наполняется влагой, повышаются барьерные функции, она становится приятно мягкой и гладкой. Утром и вечером, после очищения, протрите лицо хлопковой подушечкой, смоченной лосьоном.
  3. Matifying Moisturizer — увлажняющий крем, 30 мл. Увлажняющее средство с матирующим эффектом. Идеальное решение для смешанной и жирной кожи: легко наносится, без проблем справляется с жирным блеском, содержит запатентованный Shiseido Hydro-Balancing Complex. Наносить утром и вечером, после очищения.

Мое мнение:
Мне вся эта система нравится,она очень мягкая и легкая)Я бы поставила ей твердую четверку,т.к я считаю что она больше подходит для летнего ухода за кожей, в холодное время года она не дает хорошего увлажнения,питания и защиты.На данный момент она у меня уже заканчивается,буду пробовать теперь  что то новое,и сравнивать результат.

Также хочу ещё рассказать об одном замечательном средстве из косметики SHISEIDO
это софтнер из серии THE SKINCARE называется он Hydro-Nourishing Softener
что в переводе Увлажняющий питательный софтнер
Итак что же это такое за чудо средство)))
Средство двойного действия обладает великолепными увлажняющими свойствами и легким отшелушивающим эффектом. Мгновенно смягчает кожу, способствует удержанию влаги, придает сияние.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
•Используйте утром и вечером после очищения кожи.
•Пропитайте средством ватный диск и бережно протрите лицо.

Для снятия макияжа я использую двухфазные средства,перепробовав кучу средств я пришла к выводу что двухфазные средства эффективнее и быстрее снимают макияж c глаз.На данный момент у меня имеется 2 средства:
это Средство для удаления макияжа с глаз "Двойной эффект" от NIVEA VISAGE


Двухфазное средство для удаления макияжа с глаз Bi-Facil от Lancome


Далее у нас идет увлажнение,на данный момент я нахожусь  в поиске идеального для меня крема для лица)))На днях как раз собираюсь купить себе новые крема для дневного и ночного ухода, а на данный момент в качестве дневного крема я заканчиваю крем от VICHY -NORMADERM(Виши Увлажняющий крем для проблемной кожи Нормадерм Глобал 30 мл)
Производитель обещает нам:
 что крем активно воздействует на все шесть основных признаков проблемной кожи:
воспалительные элементы,расширенные поры,жирный блеск,покраснения,следы акне,неровный цвет лица.Также производитель обещает здоровую кожу уже через 7 дней применения,что сразу после нанесения жирный блеск исчезает,покраснения сокращаются,кожа увлажнена,через четыре недели применения кода преображается.

Мое мнение о продукте:
Что все что написано выше,это полный бред,на данный момент я использовала практически весь тюбик крема и ничего кроме увлажнения я от этого крема не получила,честно говоря я очень разочарована,так как перед покупкой этого крема,читала много восторженных отзывов в интернете.Больше покупать не буду.

OLIVES SECRET Night Face Cream REFORMER

Восстанавливающий ночной крем с маслом авокадо, органическим оливковым маслом и маслом Карите для глубокого увлажняет. Соевый экстракт обладает антивозрастным действием, витамины A, B, C, E, F, H, защищают кожу от свободных радикалов, благодаря чему кожа приобретает здоровый вид, эластичность и гладкость. Молоко и мед питают и насыщаю кожу.
этот крем был приобретен мною в Греции,Olives Secret это BIO косметика класса "люкс" c оливковым маслом высшего качества и целебными травами Средиземноморья

Комментариев нет:

Отправить комментарий